Смешные анекдоты и приколы [Страница № 1349]
1562 Из далекого села приехали в город два лодыря искать сча-
стья. Идут они и хвастают один перед другим, как много знают и
умеют. А тут -- церковь на площади. Красивая, белая, высокая. Вот
первый н спрашивает:
-- А знаешь, как ее красили?
-- Конечно, чего не знать! Повалили, побелили, а потом опять
подняли и поставили. Вон и веревку еще не сняли, болтается...
стья. Идут они и хвастают один перед другим, как много знают и
умеют. А тут -- церковь на площади. Красивая, белая, высокая. Вот
первый н спрашивает:
-- А знаешь, как ее красили?
-- Конечно, чего не знать! Повалили, побелили, а потом опять
подняли и поставили. Вон и веревку еще не сняли, болтается...
1563 Колхозники из разных колхозов расспрашивают друг дру-
га о делах, а потом:
-- А как ваш председатель?
-- Ничего себе...
-- А ваш?
-- Так себе.
-- А ваш?
-- Все себе!
га о делах, а потом:
-- А как ваш председатель?
-- Ничего себе...
-- А ваш?
-- Так себе.
-- А ваш?
-- Все себе!
1564 Один человек что бы и где ни увидел, обязательно прихватит.
-- Надо взять, а то еще кто украдет,-- приговаривает при этом.
-- Надо взять, а то еще кто украдет,-- приговаривает при этом.
1565 Жена смотрит в окно и говорит мужу:
-- Смотри и учись... Живут же некоторые жены!
-- Ты о чем?
-- О чем... Видишь, какой муж заботливый у кого-то! Даже
белье помогает снять с веревки.
-- Да, очень внимательный, дорогая! Я согласен. Но белье-то
наше!
-- Смотри и учись... Живут же некоторые жены!
-- Ты о чем?
-- О чем... Видишь, какой муж заботливый у кого-то! Даже
белье помогает снять с веревки.
-- Да, очень внимательный, дорогая! Я согласен. Но белье-то
наше!
1566-- А есть ли в вашей деревне воры?
-- Нет, хвала Господу, но иногда люди сами крадут!
-- Нет, хвала Господу, но иногда люди сами крадут!
1567 Один поэт, надеясь на вознаграждение, прославил в сво-
их стихах правителя. Тот внимательно выслушал поэта и сказал:
-- Сейчас мне нечем тебя наградить. Но когда ты меня рас-
сердишь, я прощу твою вину. И тогда мы будем квиты.
их стихах правителя. Тот внимательно выслушал поэта и сказал:
-- Сейчас мне нечем тебя наградить. Но когда ты меня рас-
сердишь, я прощу твою вину. И тогда мы будем квиты.
1568 Шел мужик в город. Вдруг из-под моста выбежал бандит
с пистолетом и отобрал у него деньги.
-- Послушай,-- говорит мужик бандиту.-- Ты свое дело сделал.
Но пожалей меня. Прострели мне пиджак, чтобы жена поверила, что
меня ограбили, а то подумает, что пропил. Знаешь, какие жены!
Тот прострелил.
-- Теперь еще сюда пальни разок,-- подставляет мужик ру-
кав пиджака.
-- Чего ж, можно и сюда.
-- Теперь сюда,-- подставляет мужик шапку.
-- Не могу, патроны кончились.
-- Тогда пойдем в милицию,-- и мужик схватил грабителя за
воротник.
с пистолетом и отобрал у него деньги.
-- Послушай,-- говорит мужик бандиту.-- Ты свое дело сделал.
Но пожалей меня. Прострели мне пиджак, чтобы жена поверила, что
меня ограбили, а то подумает, что пропил. Знаешь, какие жены!
Тот прострелил.
-- Теперь еще сюда пальни разок,-- подставляет мужик ру-
кав пиджака.
-- Чего ж, можно и сюда.
-- Теперь сюда,-- подставляет мужик шапку.
-- Не могу, патроны кончились.
-- Тогда пойдем в милицию,-- и мужик схватил грабителя за
воротник.
1569 Один, о котором ходили слухи, что он лишился рассудка,
говорил:
-- Если хотите быть счастливыми, то говорите всегда: "Не
знаю", потому что, если будете говорить: "Знаю все", вас убедят,
что в действительности вы ничего не знаете.
говорил:
-- Если хотите быть счастливыми, то говорите всегда: "Не
знаю", потому что, если будете говорить: "Знаю все", вас убедят,
что в действительности вы ничего не знаете.
1571 Один чудак поднял глаза к небу и молится:
-- О Боже, пошли мне тысячу туманов*. Обещаю, что сто
туманов я отдам нищим.
Долго он ждал Божьей милости, но когда понял, что это
напрасно, стал молиться так:
-- О Боже, если ты не веришь, то подари мне девятьсот ту-
манов, а сто отдай сам кому хочешь.
-- О Боже, пошли мне тысячу туманов*. Обещаю, что сто
туманов я отдам нищим.
Долго он ждал Божьей милости, но когда понял, что это
напрасно, стал молиться так:
-- О Боже, если ты не веришь, то подари мне девятьсот ту-
манов, а сто отдай сам кому хочешь.
1572 Недалекий человек бил своего осла и приговаривал:
-- О проклятое животное, если ты не хочешь, чтобы на тебе
ездили, то зачем ты родился ослом!
-- О проклятое животное, если ты не хочешь, чтобы на тебе
ездили, то зачем ты родился ослом!
1573 У глупца были деньги, и надумал он спрятать их подальше
от злого глаза. Пошел он в безлюдное поле, выбрал приметную
тучу и закопал под нею деньги. Прошло какое-то время, и он за-
хотел проверить, целы ли деньги. Но в поле их не нашел.
Да и говорит недотепа:
-- Боже, какие злые люди. Кто-то украл мои деньги. Ну это
еще не так странно -- они были в земле. Но кто мог украсть тучу,
под которой я их закопал? Какие это длинные руки нужно иметь,
чтобы дотянуться до нее?!
от злого глаза. Пошел он в безлюдное поле, выбрал приметную
тучу и закопал под нею деньги. Прошло какое-то время, и он за-
хотел проверить, целы ли деньги. Но в поле их не нашел.
Да и говорит недотепа:
-- Боже, какие злые люди. Кто-то украл мои деньги. Ну это
еще не так странно -- они были в земле. Но кто мог украсть тучу,
под которой я их закопал? Какие это длинные руки нужно иметь,
чтобы дотянуться до нее?!
1574 У прохожего украли деньги. Люди его утешают:
-- Не печалься. На том свете в судный день ты найдешь сво-
его обидчика и заберешь деньги назад.
-- Не печалься. На том свете в судный день ты найдешь сво-
его обидчика и заберешь деньги назад.
1575 Один поэт в кругу друзей ругал своего правителя и гово-
рил:
-- Напрасно я прославлял его в своих стихах. Тогда я просто
опьянел от его вина, таящего много зла.
Эти слова дошли до правителя, но он не рассердился на
поэта, а передал ему тысячу динаров и написал:
-- Теперь ты имеешь деньги и можешь сам покупать вино,
а не пить из моих погребов. Тем более, что в моем вине много зла,
которое заставляло тебя прославлять в своих стихах его владельца.
рил:
-- Напрасно я прославлял его в своих стихах. Тогда я просто
опьянел от его вина, таящего много зла.
Эти слова дошли до правителя, но он не рассердился на
поэта, а передал ему тысячу динаров и написал:
-- Теперь ты имеешь деньги и можешь сам покупать вино,
а не пить из моих погребов. Тем более, что в моем вине много зла,
которое заставляло тебя прославлять в своих стихах его владельца.
1576 Богатый, но скупой человек никогда не давал милостыню
нищим и объяснял это так:
-- Если бы я подавал милостыню всем просящим, то стал бы
таким же бедным, как и они.
нищим и объяснял это так:
-- Если бы я подавал милостыню всем просящим, то стал бы
таким же бедным, как и они.
1577 Как-то попа спросили:
-- А хорошо ли в раю?
-- Наверняка хорошо,-- ответил батюшка.-- Еще ни один от-
туда не возвращался.
-- А хорошо ли в раю?
-- Наверняка хорошо,-- ответил батюшка.-- Еще ни один от-
туда не возвращался.
1578 Одному скупому правителю его придворные сказали:
-- Нам бы хотелось, чтобы мы могли по твоему знаку остав-
лять тебя одного, как только наше общество тебе надоест. Твои
отец в таких случаях выпускал из рук жезл, у деда тоже был свой
знак. А какой сигнал предложишь Правитель ответил:
-- А я в таком случае буду спрашивать: что нам сегодня при-
готовили повара? И вы сразу должны будете меня оставить одного.
-- Нам бы хотелось, чтобы мы могли по твоему знаку остав-
лять тебя одного, как только наше общество тебе надоест. Твои
отец в таких случаях выпускал из рук жезл, у деда тоже был свой
знак. А какой сигнал предложишь Правитель ответил:
-- А я в таком случае буду спрашивать: что нам сегодня при-
готовили повара? И вы сразу должны будете меня оставить одного.
1579 Иван:
-- Ай-яй-яй, Матвей, и не стыдно тебе ходить в такой гряз-
ной и рваной рубахе?
Матвей:
-- Нет!
Иван:
-- Это ж почему? Совсем стыд потерял?
Матвей:
-- А это не моя рубаха, я ее одолжил!
-- Ай-яй-яй, Матвей, и не стыдно тебе ходить в такой гряз-
ной и рваной рубахе?
Матвей:
-- Нет!
Иван:
-- Это ж почему? Совсем стыд потерял?
Матвей:
-- А это не моя рубаха, я ее одолжил!
1580 Мать говорит ленивой дочери:
-- И что с тобой будет? Через месяц свадьба, а ты... Да вас
же куры загребут!
А дочь ей:
-- А мы кур не будем держать! Гусей заведем!
-- Ты думаешь, что гуси не едят и не пьют?..
-- И что с тобой будет? Через месяц свадьба, а ты... Да вас
же куры загребут!
А дочь ей:
-- А мы кур не будем держать! Гусей заведем!
-- Ты думаешь, что гуси не едят и не пьют?..
1581 Скупой хозяин велел слуге:
-- Неси еду на стол и закрой на всякий случай двери.
Тот ответил:
-- Я сначала закрою двери от незваных гостей, а потом на-
крою на стол.
Учился слуга, учился у хозяина -- и превзошел его.
-- Неси еду на стол и закрой на всякий случай двери.
Тот ответил:
-- Я сначала закрою двери от незваных гостей, а потом на-
крою на стол.
Учился слуга, учился у хозяина -- и превзошел его.
1582 Идет по улице женщина. Видит -- сидит, слепой нищий,
перед ним кепка с милостыней, а сам он держит в руках журнал.
-- Как же вы читаете, если вы слепой? -- удивляется.
-- А я не читаю. Я только рисунки рассматриваю.
перед ним кепка с милостыней, а сам он держит в руках журнал.
-- Как же вы читаете, если вы слепой? -- удивляется.
-- А я не читаю. Я только рисунки рассматриваю.
1583 У философа спросили:
-- Почему мы никогда не видели тебя печальным?
На что философ ответил:
-- Потому что у меня нет ничего такого, о чем можно печа-
литься, когда его потеряешь.
-- Почему мы никогда не видели тебя печальным?
На что философ ответил:
-- Потому что у меня нет ничего такого, о чем можно печа-
литься, когда его потеряешь.
1584 Приговорили одного человека к казни. Стоящая рядом местом казни тетушка заголосила:
-- О, какое несчастье, ты ничем не провинился, а тебя хотят
отправить в подземное царство мертвых!
Приговоренный ответил ей:
-- Правду говорят, что нет создания глупее, чем женщина.
Неужели ты хочешь, чтобы я сотворил такое, за что меня бы пока-
рали как преступника?
-- О, какое несчастье, ты ничем не провинился, а тебя хотят
отправить в подземное царство мертвых!
Приговоренный ответил ей:
-- Правду говорят, что нет создания глупее, чем женщина.
Неужели ты хочешь, чтобы я сотворил такое, за что меня бы пока-
рали как преступника?
1586 Философа спросили:
-- Что есть наибольшее счастье для народа?
Философ ответил:
-- Смерть самодура, правящего страной.
-- Что есть наибольшее счастье для народа?
Философ ответил:
-- Смерть самодура, правящего страной.
1587 Философ говорил о четырех видах наслаждений: сиюми-
нутном, однодневном, месячном и на всю жизнь. Первое -- чувст-
венная любовь, которая длится мгновение. Второе -- отцовская дость, когда рождается сын, она длится целый день, пока ребенок
не надоест ему своим плачем. Третье -- медовый месяц молодо-
женов. И только богатство приносит наслаждение всю жизнь.
нутном, однодневном, месячном и на всю жизнь. Первое -- чувст-
венная любовь, которая длится мгновение. Второе -- отцовская дость, когда рождается сын, она длится целый день, пока ребенок
не надоест ему своим плачем. Третье -- медовый месяц молодо-
женов. И только богатство приносит наслаждение всю жизнь.
1588-- Всегда попадаю в нелепую ситуацию:
не умею распознать, что передо мной дурак.
-- Запомни: дурак всегда говорит без пользы для себя или
влезает не в свои дела.
не умею распознать, что передо мной дурак.
-- Запомни: дурак всегда говорит без пользы для себя или
влезает не в свои дела.
1589 Одного философа спросили:
-- Что в жизни самое трудное?
-- Познание самого себя и сохранение собственных тайн.
-- Что в жизни самое трудное?
-- Познание самого себя и сохранение собственных тайн.
1590 Философа спросили:
-- Каким самым дорогим сокровищем люди пренебрегают?
Философ ответил:
Скромностью.
-- Каким самым дорогим сокровищем люди пренебрегают?
Философ ответил:
Скромностью.
1591 Мудреца спросили об одном придворном, богат ли он.
Мудрец ответил:
-- Этого я не знаю. Знаю лишь, что у него много денег.
-- Значит, он очень богатый,-- сказали собеседники.
-- Иметь много денег и быть богатым -- не одно и то же,--
пояснил мудрец.-- По-настоящему богаты только те, кто довольст-
вуется тем, что имеет, а не те, кому всегда мало.
Мудрец ответил:
-- Этого я не знаю. Знаю лишь, что у него много денег.
-- Значит, он очень богатый,-- сказали собеседники.
-- Иметь много денег и быть богатым -- не одно и то же,--
пояснил мудрец.-- По-настоящему богаты только те, кто довольст-
вуется тем, что имеет, а не те, кому всегда мало.
1592 Кто-то поинтересовался:
-- Говорят, что большинство людей не любят правды.
Ему ответили:
-- Да, но это касается только тех, кто сам ее никогда не говорит.
-- Говорят, что большинство людей не любят правды.
Ему ответили:
-- Да, но это касается только тех, кто сам ее никогда не говорит.
1593 Мудреца спросили:
-- Каким образом можно разбогатеть?
Он ответил:
-- Если тебе суждено разбогатеть, то не торопись, богатство
само придет к тебе. А если не суждено, то не трать зря сил, ибо
все равно его иметь не будешь.
-- Каким образом можно разбогатеть?
Он ответил:
-- Если тебе суждено разбогатеть, то не торопись, богатство
само придет к тебе. А если не суждено, то не трать зря сил, ибо
все равно его иметь не будешь.