Лента анекдотов - всегда свежие анекдоты и приколы. Лента анекдотов

Смешные анекдоты и приколы (Страница № 1712)

"SVEN" давай я те историю буду рассказывать!про ниибаццо умную черепашку!"iskorka" Павел,что Наташа опять уехала?"SVEN" ага"iskorka" ...и ты опять зашел к Максу?"SVEN" угу"iskorka" ...и он опять тебя накурил..?"SVEN" ну да...тока Наташке не говори,плз"iskorka" ок.тогда спать ложись!!!"SVEN" ПАСИБа!* SVEN has quit (Quit: свалил)"Nataly" вот СКОТИНА!!! а мне сказал,что к родственникам на дачу поехал!!
0


*****:звонит бухгалтер, начинает орать что за счет-фактуру вы мне принесли??!!! мы в непонятках, вроде все ок было*****:приходит показывает, читаем*****:1. мощный мужик 500А2. мощный мужик 600А*****:весь отдел под столом...
0

Gruffi: "здравствуйте, мы вчера деньги на счет положили.. можно с Вами об этом поговорить?"Gruffi: Я - давайте поговорим. Вас это тревожит? ....
0

[Галченок] хочу пообщатся с интересной девушкой. интим не предлагаю но хочу!!!!!!!!!!!!!
0

Из аськи:-Собаку, которая погрызла магистральную оптику, думаю можно понять и простить: интересно все же. Но попугая, который погрыз первый том Кнута, думаю следуют прихлопнуть этим же томом
0

FlameKeeper:седня видел отжиг: FlameKeeper:поц кавказской национальности в косухе и футболке с надписью White Power!Я в замешательстве )))
0

"wert" Думаю футболку себе сделать:Телефона нет.Мелочи тоже нет.Не курю."Илья" а на спине: "Сами пидорасы!" <
0

Beauty (11:16:45 15/05/2007)я есть sleepless (11:17:09 15/05/2007)я знаю что ты есть sleepless (11:17:20 15/05/2007)а, приятного апетита
0

*** жесть вообще... под выключателем только ща замеетил запискув которой было написано:"привет, будущий я!я посылаю тебе из прошлого вкусный ништячоготкрой шкаф над микроволновкой."***Я в ахуе открываю шкафчегтам лежит два пирожкав пакетике с пирожками записка"и прекращай пить"
0

[triangle] Пишу вот РЭ к своей проге... начальнегу не понравилачсь фраза "Кликнуть Ok" .. попросил написать так, чтоб всем понятно было...[triangle] пришлось расписывать... "Путём горизонтального перемещения в плоскости стола манипулятора типа "мышь" добиться совмещения на дисплее компьютера графического курсора и изображения кнопки с надписью "Ok", после чего произвести вертикальное перемещение левой кнопки вышеобозначенного манипулятора вниз до характерного щелчка, по достижении которого прекратить удерживать данную кнопку." [triangle] хехе... пусть вникают :)
0

cooper (9:41:46 14/05/2007)Курить? Злыдень (9:42:01 14/05/2007)Ага! cooper (12:12:23 14/05/2007)Курить? Злыдень (12:13:17 14/05/2007)Угу! cooper (13:46:36 14/05/2007)Перекурим? Злыдень (14:47:12 14/05/2007)Иду cooper (15:21:22 14/05/2007)Курить? Злыдень (15:22:34 14/05/2007)Ага! cooper (16:54:54 14/05/2007)Курить? Злыдень (16:54:59 14/05/2007)Выхожу cooper (17:55:27 14/05/2007)Курить? Злыдень (17:56:12 14/05/2007)Щас cooper (18:42:46 14/05/2007)Курить? Злыдень (18:43:15 14/05/2007)Ага! cooper (18:45:47 14/05/2007)Содержательная сегодня у нас с вами беседа получилась, Алексей Сергеевич! Злыдень (18:46:25 14/05/2007):)
0

* Mudrila_Strashny боится пить чай на работе"Kamil" Почему?"Mudrila_Strashny" Да мы тут такой кувшинчик купили с фильтром..."Mudrila_Strashny" Ну я возьми и спроси опрометчиво, а чё будет, если в него насцать* Milla поперхнулась чаем
0

Maxximus: ну нах ... надоело с утра это состояние - "очнулся", хочется проснуцо ...Maxximus: хочется вечером за компом посидеть ... в .РФ популять ...Maxximus: хочется чтобы деньги мои всёже на кошелек дошли ...Maxximus: мороженое хочу ...Maxximus: и кольцо песочное ...Maxximus: и путевку на море, с завтрашнего числа ...Maxximus: эЙ ! великий джин ты там записываешь ?!!! или ты потом логи распечатаешь ? :)
0

"dark" А мне Ленка сегодня выдала, сидя за компом: "я сегодня не могу, у меня асечные!"
0

KocxevnikГгг.. ща картина. Захожу в сортир по естественной нужде, а там зам начальника отдела в стойке боевого журавля моет в раковине ноги... Я больше воду из под крана пить не буду..
0


"Reffer": Читаю сегодня новости на майле, о том как какойто американский солдат получил премию за свой блог, и замечаю интересную фразу: Военнослужащий начал вести онлайн дневник вскоре после того, как попал в Ирак, свои записи он делал из армейского интернет-кафе. ....Вы только вдумайтесь в неё...
0

Dashek: я кстати на полкг похудела )Sasquatch: ноги побрила?
0

xxx [14:31]: афигеть. щас к супермаркету подъехали менты на бобикеxxx [14:31]: и выгружают СВОЮ тележку =)xxx [14:33]: один её внуть покатил, а второй c автоматом идет за нимxxx [14:33]: налоги что-ли собирать? =)xxx [14:41]: ааа... они просто тележку стыренную вернули ;)
0

Ksenya: - все-таки я не творческий человек, я в этом вчера убедилась0lga: - села рисовать маслом и сожрала его?
0

chronoда, у пользователей ноутбуков без мышки очень нежный, чувствительный и развитый указательный палец рабочей руки)
0

*****:Продам принтер HP LaserJet 1020, струйный. Т.: ххх-ххх-хх-хх
0

ОнаКис. Хочешь увидеть моё 40-метровое видео-стрип?ОнИздеваешься?У мну порно на 10 Гигов=)
0

"[Toxa]" кста, у нас тут один прапр догадался: выдуть соринку из глаза компрессором....военным....150 атмосфер...думали глаз вырвет =)
0

#Astral joined..."Astral" Всем, Привет..."SER*Zarkon" Превед..."Astral" Я пол года лежал в больнице без компа и без инета..."Astral" Объясните мне, ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ???"KARAmлька" Аффтар жжот..."WillBER" Бугага..."Astral" Ну вот опять... Что за беспредел?"SER*Zarkon" Учи албанский.#Astral quit...
0

***: Пошли мы пьяные за пивом, продавщица говорит, посмотрите 50 копеек, и тут из меня остроумее полезло, говорю: ну показывайте.
0

он: есть кто из Новосиба?она: привет! есть Яон: сколько тебе лет?она: 27он: есть кто нибудь еще из Новосиба?
0

"она" Блин, засиделась я тут с вами. Я уже 5 минут, как должна быть на физике."он" Как физика зовут?
0

Дэн:нажимаешь на нее правой кнопкойFF:У меня всего одна кнопка на мышеДэн:Это как?FF:Это МакДэн:А, понятно. И давно ты на нем сидишь?FF:Да лет пять ужеДэн:Не звезди. Героинщики столько не живут. Короче, как торчать кончишь, найди на мыши правую кнопку и нажми ей куда я сказал.
0

*****:Блин как понимать смс от девушки, которую я сейчас совращаю:Я сделала прививку. Сказали беременеть нельзя! Все понятно???
0

"Killer_Noobs" у меня винчестер вместо микроволновки - я на нем бутерброды подогреваю
0


Copyright © 2013 allanekdot.ru
Автор сайта:
Kort
В базе: 152577 анекдот(ов)